The Plaza Hotel Bishkek

from $120 /night

The Plaza Hotel Bishkek is the embodiment of aristocratic elegance and modern multifunctionality.

The Plaza Hotel Bishkek

г. Бишкек ул. Тоголок – Молдо, 52

The Plaza Hotel Bishkek is the embodiment of aristocratic elegance and modern multifunctionality. Nine floors of luxury and impeccable style will make you feel part of the High Society. Organization of business meetings and various events in the conference halls of our hotel will earn you a higher level of authority. Accommodating up to 40 people, the small conference hall is perfect for negotiations in small business circles. The large hall, designed to seat up to 80 people, is a place for conferences, round tables, and seminars at the highest level.

Part of the hotel territory belongs to a splendid spa area with an indoor swimming pool of 60 square meters. Relaxing music sounds in the lounge, while for those who prefer active leisure our hotel has a well-equipped gym and Finnish sauna. Rest in our cozy rooms after a long busy day will please you, and the view from panoramic windows will help you experience all the beauty and charm of Bishkek.

Our polite and amiable personnel will gladly show you and your guests warm hospitality and provide you with attentive service, timely taking care of all your needs and making your visit to the capital of Kyrgyzstan pleasant and efficient. Enjoy the highest level of service in The Plaza Hotel Bishkek!

Take A Tour

Related Hotels

from
$50
/night

Ethno hotel "Bayhan"


г. Бишкек, поворот на VIP-городок «Ала – Арча I», ул. Лесхоз. Book Now

from
$60
/night

Этот роскошный отель в современном стиле


с. Лебединовка, прс. Победы 351 Book Now

from
$60
/night

Ashuu Hotel


Чон-Кемин, с. Калмак-Ашуу, ул. Боруева, 22 Book Now

Гостиница "The Plaza Hotel Bishkek"

от $120 /ночь

Плаза Отель - воплощение аристократической изысканности и современной многофункциональности.

Гостиница "The Plaza Hotel Bishkek"

г. Бишкек ул. Тоголок – Молдо, 52

Плаза Отель - воплощение аристократической изысканности и современной многофункциональности. Девять этажей роскоши и безупречного стиля заставят Вас ощутить себя частью Светского общества. Организация бизнес - встреч и всевозможных мероприятий в конференц-залах нашего отеля поднимут Ваш авторитет на новый уровень. Малый зал, рассчитанный до 40 человек, идеально подходит для проведения переговоров в узком деловом кругу. Большой зал, вместительностью до 80 человек, а также конференц-зал "Plaza Hotel", вместимостью до 120 человек позволит Вам организацию конференций, круглых столов и семинаров на высочайшем уровне.

На территории отеля для отдыха гостей, имеется великолепная СПА зона, включающая в себя крытый бассейн площадью 60 квадратных метров, зоной отдыха, где звучит расслабляющая музыка, для любителей активного отдыха наш отель может предложить отлично оборудованный тренажерный зал и финскую сауну. Комфортабельность номеров расположит к отдыху после долгого делового дня и настроит вас на прекрасный лад, вид из панорамных окон заставит вас ощутить всю консервативность и красоту города Бишкек.

Приветливый персонал с удовольствием обеспечит Вас и Ваших гостей всеми удобствами, теплым гостеприимством, внимательным обслуживанием и многообразием всевозможных услуг, которые сделают их визит столицу Кыргызстана приятным и полезным. Насладитесь высочайшим сервисом отеля The Plaza Hotel Bishkek.

Взять тур

Похожие отели

«Супара Чункурчак»


Кыргызстан, Аламединский район, урочище Чункурчак Забронировать

Ashuu Hotel


Чон-Кемин, с. Калмак-Ашуу, ул. Боруева, 22 Забронировать

Плаза Отель - воплощение аристократической изысканности и современной многофункциональности.


г. Бишкек ул. Тоголок – Молдо, 52 Забронировать